вторник, 7 февраля 2012 г.

Books and flowers

   Вчера, «гуляя» по инету, смотрела разные красивые картинки и пока разглядывала одну из них, у меня в голове тут же сложился образ новой открытки, которая сейчас в процессе рождения. Вообще просмотр всяких красивостей невероятно вдохновляет. Появляется столько мыслей и идей, что даже теряешься, не зная, за что вперёд взяться. И я подумала, что, наверное, не плохо иногда публиковать в своём блоге посты с красивыми картинками на разную тематику. Возможно, и вы вдохновитесь на создание нового прекрасного, после такого просмотра. Ну а так как я питаю невероятно тёплую и нежную любовь к книгам и готова дневать и ночевать в книжных магазинах, разглядывая новинки и вдыхая запах книжных страниц, то выбор первой серии картинок не заставил себя долго ждать. И так, встречайте, цветы и книги. Что может быть прекраснее?)
В основном все очень нежное, романтичное. В общем, как я люблю=)



Здесь, правда,  странички письма или какого-то другого рукописного текста, но тоже очень красиво.
 Тут очень похоже на шебби

 Очень нравится вот эта картинка. Волшебное сочетание цветов.
 И напоследок пара ярких пятен=)

Надеюсь, вам понравилось, и этот пост кому-то поможет создать новый шедевр=)

Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. Хорошая подборка. Мне вот только пару дней назад любимый сказал, что нужно мне чаще просматривать абстрактные или обычные картинки/фото в поисках вдохновения и идей. На что я ответила, что у меня нет времени. Ведь так хочется полазить по блогам девушек, посмотреть чьи-то новые работы, прокомментировать. А тут раз, и такой пост. Очень приятно =)

    ОтветитьУдалить