среда, 22 февраля 2012 г.

Юбилей и сюрприз!

Доброго дня всем-всем! Сегодня я не буду показывать свои работы, а просто поделюсь своей радостью. У меня сегодня праздник, самый главный день в году - День Моего Рождения!!! Юбилей!!! Мне исполнилось 25 лет!!! Четверть века уже пройдено. Надеюсь, что ещё три в запасе) Сегодня очень солнечный, даже какой-то немного весенний день. И как же радостно слышать добрые искренние слова от любимых и близких людей. А как приятно получать подарки, особенно те, в которые человек вложил свою душу. А как приятны маленькие неожиданности! Сегодня я выиграла одну из скрап-конфеток от Скрап-Клуба Екатеринбурга, заготовленную рукодельницей Элианой. Вот она какая аппетитная


Вот такой неожиданно приятный подарок я получила прямо 22 февраля. Спасибо большое Скрап-Клубу за такой замечательный сюрприз!!!

Желаю всем солнечного радостного дня и хорошего настроения!!! Дарите улыбки любимым!!!
Спасибо, что заглянули! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий