понедельник, 13 февраля 2012 г.

Гипсовая миниатюрка №2

Добрый день! Редко я стала писать посты. Просто показывать на данный момент особо нечего. Я вся ушла в вышивку, как-то прошибло меня на крестики, так что бумага, клей и всякие другие украшалки ушли пока на второй план. Надеюсь, к концу недели закончить. Мама уже предупредила, что это будет подарком ей на 8 марта, хотя далеко ещё до него, ну да ладно. Я только рада, раз ей так понравилось. А вышиваю я черешенки на блюдечке. Такие большие и спелые, что прям скорее хочется лета, солнца и много-много ягод и фруктов.Я вообще обожаю черешню и готова есть без остановки. В общем чего-то меня потянуло куда-то не туда... Отвлеклась от темы. Ну а чтобы уж совсем не быть голословной все же покажу, но не вышивку(её покажу уже в законченном варианте, дабы не долго ждать осталось), а ещё одну гипсовую миниатюрку - сестричку вот этой http://inmomentsofinspiration.blogspot.com/search/label/гипс
Делала для подруги, которая скоро должна заглянуть ко мне в гости.



Спасибо, что заглянули и хорошего вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий