четверг, 4 октября 2012 г.

В гостях у Санты

Привет, солнышки! Вот и я нарисовалась, так сказать, наночь глядя=) И снова с новогодней открыткой. Традиционные новогодние цвета и небольшое количество деталек. Собрала я её быстро, но из за ручной строчки создавалась она непозволительно долго. После того, как закончила, решила, что непременно в конце года буду просить у Деда Мороза швейную машинку=) Уж очень мне нравится, как выглядят работы, в которых присутствует строчка. Вот, вроде, казалось бы, такая незначительная деталь, а как порой меняет образ открытки, делает её законченной и очень аккуратной. Да и возможности будут куда шире, сколько всего оригинального можно замутить, имея под рукой машинку. Эххх, но пока у меня её все равно нет, будем выкручиваться своими собственными силами. А теперь открытка))


Картинка приклеена на вспененный скотч.


Спинка. Здесь тоже "моя любимая" ручная строчка)


Вот такая открытулька вышла. Смотрю на неё и кажется, что за окном тихо падают снежинки. Люблю зимние снежные ночи. Есть в этом какое-то волшебство, что-то сказачное.
И уж раз заговорила об этом, то опубликую свою крохотную колыбельную, которую написала ещё года два иди даже три назад.

* * *
На протянутой ладони ворох звезд в объятьях ночи,
Сон к подушке тебя клонит, закрывая твои  очи.
Тишина. И так не слышно снег ложится на дорожки,
Что зима вокруг бросает из волшебной снежной ложки.
Даже ветер-непоседа в ветках перестал играть,
Чтоб хрусталь ночного снега с них наземь не просыпать.
Пусть такой прекрасной ночью тебе только сказка снится,
Что тихонько прокрадется сквозь сомкнутые ресницы
В мир крылатых снов твоих.
Суета вся позади, до утра ты сладко спи.

Спасибо, что вы со мной и до встречи!=)

21 комментарий:

  1. Яна, какая красивая открыточка!!!
    А колыбельная...ты талант!
    Ручная строчка того стоила! Пусть Дед Мороз все-таки подарит столь желанную машинку)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая Новогодняя классика! Это про открытку ))) Про волшебные стихи - Яна, ты и правда талант!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, открытка такая новогодняя получилась, мне нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какая красивая колыбельная,а какие слова подобраны чудесные!!!!Прелестно!!!! Открыточка тоже чудесна!!!Яна,ты большая Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! И открытка и стихотворение...волшебство в каждой строчке...

    ОтветитьУдалить
  6. ох, колыбельная конечно .... просто слов нет... переписала себе в блокнотик! Очень красиво!
    Открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои дорогие, спасибо большое за ваши комментарии!!! Очень-очень рада, что вам понравились и открытка и колыбельная! У меня в запасниках ещё 3 или 4 колыбельных. Как-нибудь и их опубликую=)

    ОтветитьУдалить
  8. И хотя мне по душе больше образ родного Деда Мороза в синей шубе с длинной белой бородой и посохом в руке,в валенках. В упряжке на тройке лошадей с красавицей внучкой :) Эта картинка тож очень милая, добра,сказочная..
    По поводу ручной строчки - я тебя прекрасно понимаю:) Давай вместе писать письмо Деду и клянчить машинку:)
    Колыбельную прочитать не успела. Зайду позже почитаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Катюш, давай клянчить вместе, авось нас и услышат=) А между Сантой и Дедом Морозом для меня большой разницы нет. Оба персонажа такие милые и добрые, что невозможно не залюбоваться. Есть уж до того красивые картинки с Сантой, я тут недавно в инете наткнулась, так часа два разглядывала) Тем более, что в наборах бумаги русского Мороза точно не увидишь.

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, привет. Извини, что не заходила, не комментировала. Сама видела, что у меня творится.
    Открытка чудесная, такие новогодние цвета. А ручная строчка просто фантастика, это что то. Как машинная строчка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет. Ничего страшного! Понятное дело с тем завалом, что у тебя был, что-то комментировать это уже слишком!
      А за машинную строчку отдельное большое спасибо!=)

      Удалить
  11. Вот смотрю на твои замечательные новогодние открыточки и внутренний голос бурчит "пора начинать, пора начинать"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая колыбельная! ты точно волшебная. Мне кажется, что ты в жизни такая нежная, добрая, мягкая.

      Удалить
    2. Ой, Злата, солнышко, спасибо большое!=) Захвалила прям))
      А новогодних красотуличных открыточек успеешь ещё наделать, время есть=) Вдохновения тебе, да и всем нам))

      Удалить
  12. Вроде бы, такая простая, но интересная) и пространство есть, и что поразглядывать - тоже!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!=) Всегда так радостно, когда твои работы кому-то нравятся))

      Удалить
  13. Мне очень нравятся такие классические НГ цвета. И опять со снежинками, класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочной красоты работа! Глядя на нее веришь в волшебство!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, привет!!! Как ты? Почему не скрапишь? У тебя все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, побродила по блогу, у вас замечательные открыточки. Хочется Вас наградить, заходите ко мне, забирайте наградку http://elenika495.blogspot.ru/2012/12/blog-post_18.html. И с Вашего позволения присоединюсь к Вам)).

    ОтветитьУдалить
  17. Яночка, очень жду твоего возвращения в блогожизнь ;) Мне хочется от души наградить твой блог http://zanozkat.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить