воскресенье, 19 августа 2012 г.

Лифтинг самой себя

Приветик всем, кто заглядывает в мой бложик! Надеюсь, у всех отличное настроение. У нас сегодня весь день солнечно было и тепло, только уж очень ветренно. Хотя я люблю тёплый ветер, а особенно классно фотографироваться в такую погоду, фотки получаются очень живыми и красивыми. А теперь к открытке...
Как и обещала, сегодня сделала сестричку для открыточки, которую опубликовала вчера, только взяла другие цвета. В общем, сама себя слифтила=) Вот что вышло.


Единственное, что в этой работе нет металлической подвесочки. Как-то здесь она оказалась лишней. Наверное потому, что на этом букетике бабочка почти в два раза больше, чем на бело-голубой открытуле, и поэтому подвеска не очень хорошо смотрелась. Ну в общем-то я и не стримилась сделать все один в один. Для меня главное, что бы все смотрелось гармонично.



Мнения моих родных разделились ровно пополам. Одним больше нравится бело-голубая, потому что нежнее, другим черно-розовая, потому  она кажется им величественнее))

На этом заканчиваю. Спасибо, что вы со мной!

2 комментария:

  1. А мне почему-то понравилась эта, вот только не могу объяснить почему. Бумажка в горошек понравилась. Как то больше привлекает внимание) Поярче,поблагороднее...плюс женщина (ее величественность) привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У этой открытули, действительно, фанатов больше, чем у бело-голубой))

      Удалить