среда, 11 апреля 2012 г.

Про подарочки и АТС

Доброй ночи всем! Что-то я не успеваю ничего... Хотя, вроде, и время свободное есть. Обещала позавчера ещё один пост и так ведь и не написала, редиска такая! Исправляюсь и пишу сегодня. Так вот, если забыли, напоминаю, что писать и показывать буду то, что пришло мне за последнее время почтой. Ну, в общем, поехали))
 Получила конфетку от Элианы, выигранную в Скрап-Клубе Екатеринбурга! Замечательная она. Все нужное и очень миленькое. Здесь и кружево, и атласные ленты, и металлические подвески, и многое другое - в общем смотрите сами.

Далее пошёл приз от блога Скетчи за победу в скетче №105. Там такие классные два листа в горошек. Мммм! С одного из них я и сваяла открыточку,показанную в предыдущем посте.

 Теперь перехожу к АТС.
Самой первой ко мне пришла красивая винтажная АТСочка от Марьяны. Марьяна, если будешь читать этот пост, уж прости, что зафоткала её без твоих подарочков (они уже почти все пущены в дело). Спасибо за них и за карточку! Она заняла свое почётное место. Вот она какая


Следующей пришла бархатная и приятная на ощупь АТС от Катюши и два пакетика дырокольностей! Катя, спасибо большое!


Далее карточка от еще одной Катюши. Такая яркая и по-весеннему солнечная. И вот такие красивячие подарочки! Балдею от вязанных цветочков и бабочек! Катюшка, спасибо тебе огромное!


 И под номером четыре АТС от Мадины. Очень интересная плотненькая карточка с разнообразными детальками. Мадина, спасибо за такую красоту!


Ну вот пока на этом все! Вот такие у меня теперь есть богатства=)
Теперь я прибегу завтра с новой открытулей!
Спасибо, что заходите! Всего доброго!

2 комментария:

  1. Яна, я еще только начинаю, подскажи, что такое АТС?спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Атски класснючие!!! Очень рада что моя пришла и скромные подарочки от меня, думаю пригодятся ;)

    ОтветитьУдалить